Начальное общее образование (1-4 классы)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373)
ФГОС НОО действует с 1 сентября 2011г.
ФГОС начального общего образования (НОО)
(скачать файл .pdf >>> 3,88Mb)Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"
(скачать файл .doc >>> 65,5Kb)
ФГОС НОО введён с 1 сентября 2011 года.
В 2020-2021 учебном году обучаются - 1-4 классы.
Нормативные документы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (скачать файл .doc >>> 197Kb)Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (скачать файл .doc >>> 52,5Kb)Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"(скачать файл .pdf >>> 3,88Mb)Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"
(скачать файл .doc >>> 65,5Kb)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936). Скачать
Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в образовательной организации Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ с учетом их психофизических особенностей рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ОВЗ. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. закрепил основные положения и понятия в части образования детей с ОВЗ. Закон содержит ряд статей (статьи 42, 55, 59. 79), закрепляющих право детей с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями. В статье 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» закреплено право детей с ОВЗ на создание специальных условий для получения образования: 1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПРА). 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам. 3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организации, осуществляющей образовательную деятельность: В целях реализации качественного образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ Орловская НОШ созданы: · нормативно-правовая база. · доступная архитектурная среда: пандус (достаточно пологий), ширина пандуса не менее 90 см, с ограждающим бортиком. · Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка на протяжении всего периода его обучения . · Создание соответствующего методического обеспечения, информационное обеспечение, применение ИКТ. · Бесплатное предоставление учебников и учебных пособий.· Организация взаимодействия с родителями (профилактические и просветительские мероприятия). · Организация внеучебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных форм деятельности детей, направленных на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. · Применение адекватных возможностям и потребностям современных технологий, методов, приемов, форм организации учебной работы. · Создание атмосферы эмоционального комфорта.